Чип тюнинг УАЗ

Выполняю индивидуальный чип тюнинг в СПб автомобилей УАЗ Патриот, Хантер и др.
Все прошивки авторские, выкатаны мной лично, на своем авто и на авто друзей.

После чип тюнинга возможная прибавка мощности, для моделей с эл педалью газа от +8 до +10%

По крутящему моменту, для моделей с эл педалью газа от + 10 до +12%

Экономия топлива в статических режимах -5%

На а/м УАЗ с тросиковым газом - цифры чуть по скромнее: мощность +6 - +8%, крутящий момент +8 - +10%, экономия по топливу -3-4%

Марка ЭБУ дополнение Цена руб
Все УАЗ до 2009 г в Микас Динамичное ПО, 1 режим 4000
УАЗ Хантер с мех педалью Bosch M17.9.7 Динамичное ПО, 1 режим 4000
УАЗ Патриот, Хантер
до 2014 г.в.
Bosch ME17.9.7 Динамичное ПО, 1 реж, на базе заводского софта 4000
Динамичное ПО, 1 реж, на базе
PWR Soft
5000
УАЗ Патриот, Хантер 2014-2016 г.в. Bosch ME17.9.71 Динамичное ПО, 1 реж, на базе заводского софта 5000
Динамичное ПО, 1 реж, на базе
PWR Soft
6000
УАЗ Патриот 2016 г.в.
и далее
Воsch ME17.9.71 Динамичное ПО, 1 реж, на базе заводского софта 6000
Динамичное ПО, 1 реж, на базе
PWR Soft
7000
УАЗ Профи 2017 г.в. -->  М86 Экономичное ПО 1 реж. на базе заводского софта (только Е5) 5000
Динамичное ПО, 1 реж на базе
PWR Soft                       NEW
6000

Улучшенные прошивки под именем «PWR Soft » для УАЗ, в которое добавлен полноценный мощностной режим, отсутствующий в серийных  и  других тюнинговых прошивках. В отличие от серийного ПО, где состав смеси всегда является стехиометрическим, при использовании «ПО PWR Soft » калибровщик  может произвольно задавать состав смеси в мощностном режиме.
  Автомобиль УАЗ Патриот стал разгоняться значительно быстрее, чем в вариантах на базе заводского софта, а так же появилась возможность значительно расширить характеристику крутящего момента в сторону малых оборотов с учетом нагрузки.
  Другими словами при малых и средних нагрузках мы можем получить экономию топлива, а при высоких нагрузках получить максимальную эффективность от мотора.

В базовую стоимость входит:
- 1 режимное программное обеспечение (ПО) из готовых, выкатанных вариантов
- заливка ПО в ЭБУ автомобиля
- гарантия на ПО бессрочная.
- тестовое время с возможностью отката и мани бека -2 недели.

В базовую стоимость не входит:
-диагностирование мотора и системы управления перед чип тюнингом
-отключение датчиков кислорода и контроля катализатора.
- изготовление ПО под заказ
- отключение штатных иммобилайзеров
- изготовление много режимного ПО

За доп оплату возможно (прибавляется к базовой стоимости чип тюнинга) :
-
Отключение ДК2 и контроля катализатора (ЕВРО2) + 1000 р 
 (перевод на Евро2 без чип тюнинга = базовая стоимость)
- Изготовление много режимного ПО (в том числе под Газ-Бензин) + 3000 р (за 1 доп режим)
 (В эбу БОШ возможно организовать до 3 независимых режимов работы ПО)
- Изготовление ПО под заказ, под индивидуальные требования и пожелания заказчика или автомобиль со значительными конструктивными доработками - рассчитывается индивидуально после диагностирования и осмотра автомобиля.

Отключение штатного ИММО на программном уровне без изменения базовой программы:
     Патриот, Хантер  с эбу Микас  ----------------4000 руб
     Патриот, Хантер  с эбу Bosch ME17.9.7 --- 5000 руб
     Патриот, Хантер  с эбу Bosch ME17.9.71  -6000 руб
    При одновременном отключении иммо и чип тюнинге,скидка на модифицированное ПО 30%

Диагностирование перед чип тюнингом (обязательно) - 1000 руб
Диагностирование новых а/м (с пробегом до 10 тыс км) -  Is free
При обнаружении неисправностей или значительных отклонений от нормы, сначала ремонт, только потом любой тюнинг.
При переходе на Е2 допускаются ошибки по ДК2 или по эффективности катализаторов.

Звоните по телефону 8-904-5500896 Михаил
Записывайтесь на диагностику и приезжайте на профессиональный чип тюнинг.
Выполняем все виды диагностирования бензиновых моторов и эл. систем управления.
Выполняем обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ.

Подробнее про чип тюнинг УАЗ тут

Марка авто: