Бескрайние просторы России

Большой Сибирский медведь

3.08.2014  в 9 утра мы выдвинулись в сторону Урала. Мелкий моросящий дождь  прибил пыль. Температура упала до 20-23 градусов. Ехать стало намного легче.
  К вечеру остановились на ночевку перед перевалом.

На следующее утро – подъем с рассветом.  За ходовой день доехали до границы с Казахстаном.
  На перегоне нашли себе развлечения: В обед мы решили перекусить и попить чаю в лесу на берегу озера. Съехали с трассы  и не доехав 50 метров до воды сели на мост. То, что казалось красивой розовой травой, оказалось илом ушедшей воды. В течение получаса развлекались с хай-джеком и лопатой. В это время подошел местный дядечка и предложил выдернуть нас трактором. Я, не раздумывая, согласился на более  быстрое решение вопроса.
 После как выдернули авто, Владимир пригласил нас к себе попить чаю. Пообщавшись и немного перекусив,  мы поблагодарили отзывчивого человека и отправились дальше. Через 20 минут пути я увидел рядом с дорогой двух грибников, пытающихся вынуть девятку, завязшую в луже рядом с шоссе.   Было принято решения остановиться и помочь. Помогли нам и помогли мы.

На ночлег встали пораньше. Мини гостиницу нашли в поселке  Петухово.
Комнатка совсем простенькая, стоимость чуть дешевле - 1200 за троих. Из бонусов была неплохая сауна (стоимость 800 р. час). Сауна очень была кстати, снять напряжение с дороги и помыться.

5.08.2014 8 часов сна и с утра выезжаем в сторону Омска. Температура воздуха 23-26 градусов, слегка облачно.
 Через Казахстан решили не ехать. Хотя вроде как границы уже нет и дорога до Омска через Петропавловск на 150 км короче.
Цели загран поездки у нас в этот раз не предвиделось, да и разрешения для выезда на сопредельные республики я не брал. Разрешение на  оружие самообороны и травматику , которая в дальних поездках всегда с собой, у меня только по территории России. Посему повернули на Ишим.

Дорога до Ишима практически пустая. Одинокие фуры и редкие легковушки.
На середине пути после достаточно хорошего покрытия есть кусок дороги (около 15 км) не ремонтируемого с момента ее постройки. Этот участок мини триала отобрал у нас пол часа, далее опять  приличное покрытие. От Ишима до Омска 350 км. И далее на Новосибирск.
 Не доезжая Новосибирска, мы остановились на ночлег и первый раз разобрали палатку.