Отключить катализатор и датчик кислорода (ДК 2) в прошивке, СПБ

Отключить катализатор СПб

Предлагаем отключение контроля катализатора на программном уровне.
На большинстве марок у меня есть возможно перепрошить эбу на полноценное евро2, с возможностью физического отключения задних датчиков кислорода (ДК 2).

После 100000 пробега начинают отгарать подогреватели на датчиках кислорода.
При "умирании" ДК 1 вам его придется заменить и в большинстве случаях подойдет только оригинал.
При выходе из строя следящих датчиков кислорода (ДК 2) у вас есть выбор, либо его (их) заменить или отключить, обманки тут не помогут.
В большинсве случаях отключение второго ДК в прошивке соизмерима со стоимостью нового датчика.
В этом варианте катализатор не удаляется и продолжает трудится на благо народа.

        Второй вариант событий, когда вам может понадобиться отключить контроль по ДК2 в прошивке.

Чем новее машина, тем выше у нее ЭКО требования. Соответственно более высокие требования предъявляются к качеству топлива и смазочным материалам.
 Для многих, не будет новостью, когда после ввода очередного требования ЕВРО в России, по гарантии начались жалобы на переодически загорающийся чек.
Ошибка почти у всех одна и та же 
P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ НИЖЕ ПОРОГОВОГО УРОВНЯ. 
Многие дилеры не стесняются и меняют не дешевые катализаторы за счет клиента, тк на большинстве дилеров на катализатор ограниченная гарантия (от 1000 до 3000 км или 1 год). После замены, при повторении данной ошибки, разводят руками, ссылаются на наше топливо и отсылают к нам на отключение контроля катализатора на уровне программного обеспечения.
 У нас можно отключить полностью или снизить планку контроля катализатора до разумного уровня, с учетом всех действительностей в которых находимся мы и наши машины.
При этом сам катализатор удалять не надо. Он продолжает выполнять свое доброе дело и нам и нашим детям воздух будет чище.

     Третий вариант, когда на пожилой машине катализатор оплавился или спекся.

Машина перестает ехать и мощность мотора резко падает. Причин неисправности может быть несколько: от пропусков зажигания, до утечек масла и догорания всего этого добра уже в глушители, со всеми не хорошими вытекающими.
В этом случае либо замена, либо удаление катализатора. От того, что машина далеко не новая - стоимость запчасте от этого не уменьшается, а иногда на оборот увеличивается. 
Стоимость катализатора или кат коллектора может быть от 20 до 50 тыс руб, а их можеть быть еще и 2 (на V образных моторах) и 3, и 4- на более свежих.
В таких вариантах ремонт, при нашей действительности, признается не рентабельным и владелец, пересчитывая все за и против,  решает удалять кат полностью.
Соответственно ему понадобится обмануть ДК 2.  Возможны варианты проставок или обманок - но это все работает только на совсем старых авто.
Более свежие машины определяют все обманки после проезда по трассе или через 2 -3 дня.
Тут, самое правильное, обратится к нам и полностью отключить контроль катализатора на программном уровне.

   Выполняем все виды диагностики и докалибровки ПО.
 Диагностика электронных систем управления двигателем (ЭСУД), проверка выхлопной системы на противодавление (забитость катализаторов), отключение контроля катализаторов в прошивке, полное отключение в прошивке катализаторов и контроля за ними, полное отключение ДК 2 в прошивке - все это можно сделать у меня за одно посещение. Мой рабочий телефон 8-904-5500896 Михаил (по будням с 10 до 19 часов).
 

Другие варианты контактов в разделе "контакты".
Список покрытия по маркам и моделям смотрите в разделе "цены"
Если вы не нашли свой авто в списке, позвоните мне - мы уточним и подскажем.

                                                              СПб 2014

0
No votes yet