Чип тюнинг Уаз Патриот евро 3 или евро 4 в СПБ

Чип Тюнинг Уаз Патриот

 Запишитесь на диагностику и чип тюнинг любого УАЗ в Санкт Петербурге по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.
      Диагностика на предмет исправности мотора и системы управления 1000 руб 
     Чип тюнинг УАЗ цена от 4000 руб.

     Все прошивки написаны и выкатаны лично мной на своем УАЗ Патриот и на УАЗах друзей.
     Возможно изготовление под заказ много режимного ПО (до трех режимов) под ваши конкретные задачи и пожелания.
     Можно приобрести готовые прошивки на любой УАЗ для самостоятельного чип тюнинга.
     Прописать чип ключи в любой УАЗ в замен утерянных, очистить ЭБУ  для прописки новых ключей.
     Полное отключение штатного иммобилайзера любого УАЗ в СПБ.
     Гарантия на все виды работ, в том числе на ПО и на чип тюнинг.

       Прежде чем делать чип тюнинг на своей машине рекомендую прочитать данную статью и определится, что вы хотите от машины и что вы ожидаете после чип тюнинга.

 Меня очень часто спрашивают, нужен ли чип тюнинг для автомобиля и что он даст?
 Чтоб ответить на этот вопрос нужно очень хорошо понимать, что такое чип тюнинг, что он делает и как происходит управление крутящим моментом в ЭБУ Bosch или Микас, в данном случае в автомобиле УАЗ Патриот.

Итак:
  Чип тюнинг это не просто отключение чего то, чтоб поехала чуть быстрее.
  В руках профессионала это очень мощный инструмент для изменения характеристик и работы системы управления двигателем под пожелания заказчика.
  Под профессионалом понимается специалист, который работает лично с вашим эбу на программном уровне, имеет возможность менять те или иные параметры под ваши конкретные пожелания и условия эксплуатации машины в каждом случае индивидуально.
   В большинстве случаях, во многих сервисах под чиптюнингом подразумевается заливка в эбу прошивки купленной в интернете у какого либо Пети, Васи, Марка Хоббита или еще какого либо неизвестного псевдонима. Еще чаще прошивка заливаемая в вашу машину может оказаться клоном того самого известного по интернету NN, при этом в случае каких либо нюансов с авто, этот самый NN от нее открестится по причине, что она куплена не у него лично. Так же бывает  « заливальщики» заливают то, что выкинуто на "помойку" и подобрано одним хитрож...м, который это раздает в виде "шубы с барского плеча" своим холопам - любителям халявы. При этом ответственность за состояние автомобиля будет распределена между тремя неизвестными.
   Еще раз повторю, настоящий, безопасный и качественный чип тюнинг делается именно для вашей машины и под ваши пожелания.
 

    Что можно улучшить в УАЗ Патриот при помощи чип тюнинга?

 В профессиональном варианте доступно для коррекции более 300 калибровок.
В это включены режимы пуска, холостого хода, переход в нагрузку, управление крутящим моментом при различных условиях, карты топливоподачи и зажигания во всех режимах, управление исполнительными механизмами,  работа в аварийных режимах, режимы отсечки, контроль норм токсичности и многое другое.

  При этом в стандартном ПО и даже в тюнинговом исполнении на базе стандартного ПО, УАЗ Патриот не имеет полноценного мощностного режима. Во всех софтах УАЗ Патриот с ЭБУ Bosch M(E) 17.9.7 состав смеси, не зависимо от режима, стремиться к стехиометрии. Этот момент был исправлен выпуском в 2014 году оригинального (исправленного)  софта для УАЗ Патриот, от наших партнеров SMS Software.

  Для калибровок  в программную оболочку заводского софта было добавлены следующие переменные:

  • 3D таблица «Состав смеси в режиме высоких нагрузок»
  • 2D таблица «Положение педали дросселя для включения режима высоких нагрузок»
  • Переменная «Гистерезис положения педали акселератора»

 

  Так появились улучшенные прошивки под именем «PWR Soft 2014» для УАЗ Патриот Е3 и Е4, в которое добавлен полноценный мощностной режим, отсутствующий в серийных  и тюнинговых прошивках. В отличие от серийного ПО, где состав смеси всегда является стехиометрическим, при использовании «ПО PWR Soft 2014» калибровщик  может произвольно задавать состав смеси в мощностном режиме.
  Машина УАЗ Патриот стал разгоняться значительно быстрее, чем в вариантах на базе старого софта, а так же появилась возможность значительно расширить характеристику крутящего момента в сторону малых оборотов с учетом нагрузки.
  Другими словами при малых и средних нагрузках мы можем получить экономию топлива, а при высоких нагрузках получить максимальную эффективность от мотора.

       Подведем промежуточный итог:
   Автомобиль УАЗ Патриот после гражданского чип тюнинга становится более эластичным, реакция на педаль газа понятная и быстрая, имеем экономию топлива в режимах малой и средней нагрузки, полное соответствие экологическому стандарту на холостом ходу и при малых нагрузках, увеличение крутящего момента (15-18%) во всем диапазоне, увеличение максимальной мощности (8-12%) в режиме средних и высоких нагрузок.

     Следующая категория, для которой необходим чип тюнинг – это использование автомобиля на газу и на бензине.
  Ни для кого не секрет, что для полного сгорания газа и бензина нужны совершенно разные условия. В первую очередь это касается количества воздуха и момента зажигания.
 
  Кто-то скажет, что у меня ГБО 4 ого поколения, управляется контролером и все умеет.
  Посмотрите схему подключения ГБО к машине, и если вы что либо понимаете в эл. схемах, то все поймете сами.
  Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё очень просто. Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры и давления газа, оборотов двигателя и т.д. Задача газового ЭБУ добиться оптимального стехиометрического соотношения газо-воздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...
    Что бы максимально эффективно сжечь газ в моторе, т.е снять с него адекватную мощность не хуже чем при работе на бензине, а так же не ухудшить топливную экономичность - нужно создать определенные условия работы всей системы, под управлением которой мотор продолжает находиться.
    Для примера возьмем зажигание:  на холостом ходу оно почти как на бензине, при малых  оборотах и малых нагрузках оно должно быть значительно раньше чем на бензине, при средних оборотах и малых и средних нагрузках оно немного должно быть раньше чем на бензине, а уже при высоких оборотах и при высоких нагрузках для эффективного сгорания оно должно равняться, а в некоторых условиях стать позже, чем при работе на бензине в тех же режимах. Это все обеспечивается корректировкой трехмерной карты зажигания и нескольких карт по коэффициентам коррекции. Так называемые вариаторы зажигания для газа, где вся карта зажигания тупо сдвигается на фиксированную величину, к примеру на 10 градусов, в данном случае будет актуально только для определенного режима. Во всех остальных режимах работы мотора вариатор эффективно работать не будет. Следовательно о целесообразности  установки данного девайса выводы сделайте сами.

  Помимо зажигания есть еще много коэффициентов, участвующих в определении длительности впрыска, а так же нами всеми любимые датчики кислорода, выкидывающие ошибки при работе на газу. Да еще и обучение ЭБУ, которое каждый раз при переходе с бензина на газ и обратно, первые несколько часов вносит  поправки в работу мотора несоответствующие  режиму.

    Решение вопроса - это двух режимная прошивка, в которой два набора калибровок под каждый вид топлива,  настроенные на определенные режимы работы, учитывая  пожелания водителя.
Режимы переключаются автоматически при переходе с газа на бензин и обратно.
 В каждом режиме используются свои не зависимые наборы калибровок и констант.
Имеется возможность при работе на газу отключить бензонасос, изменить работу по датчику кислороду, отключить контроль разовых пропусков воспламенения и многое другое.

   Еще одна группа, для которой необходим профессиональный чип тюнинг,  которую нельзя обойти вниманием – это спортсмены, профессиональные авто туристы и любители экстремальных поездок.
   Для этой категории необходимы двух режимные, а иногда и трех режимные варианты ПО.

   В первом режиме программа настраивается на перемещение по асфальту.
 Позволяет груженому автомобилю сделать более быстрые, а значит и безопасные обгоны, уменьшить количество переключений передач за счет более высокой эластичности программы, и при выходе на крейсерскую скорость позволяет экономить топливо (около 5-8%).
  В этом же режиме происходит диагностика двигателя и самоконтроль всей бортовой системы.
  Нормы токсичности устанавливаются Е2 или E3.

  Второй режим используется для прохождения среднего или серьезного бездорожья.
В нем значительно увеличен крутящий момент и максимально смещен вниз.
  Характеристика педали газа делается более плавной,  для лучшей чувствительности мотора при движении в натяг на мягких грунтах.
 Увеличены обороты холостого хода, для лучшего охлаждения и увеличения давления масла.
 Изменена температура включения доп вентиляторов.
 Отключена обратная связь по датчику кислорода (Е0), качество смеси заданно программно и не зависит от состояния датчика кислорода, который может быть залит водой  в первом же броде.
 Отключен контроль пропусков воспламенения, по принципу: до финиша я доеду на трех с половиной цилиндрах или машина отключит 2 цилиндра и я не доеду ни как.  Отключен контроль за некоторыми датчиками и исполнительными устройствами, при выходе из строя одного или нескольких из элементов система не входит в аварийный режим с ограничением мощности не зависимо от водителя. Другими словами машина должна доехать до финиша любой ценой, даже при неисправности нескольких элементов.

 Третий режим спортсменами используется по желанию, и изготавливается под заказ.
 Кто-то просит выше поднять холостые, чтоб заряжать на нем АКБ высаженный лебедкой.
 Кто-то делит второй режим пополам. Второй максимум тяги  и не отключен контроль, а в третьем типа второго и отключен контроль всего, чтоб доехать до дома своим ходом. Аварийный режим – «я знаю, что машина неисправна, но бывают ситуации, когда нет выбора».
Иногда туристы просят сделать третий режим под плохой бензин.
  В общем, он есть, а использовать его или нет решать вам.

   Теперь вы можете сами ответить на вопрос, поставленный в начале темы
Что можно улучшить в УАЗ Патриот при помощи чип тюнинга?

Да практически все, что связанно с комфортным и безопасным движением, с мотором, с топливом, с охлаждением, смазкой и даже  с зарядом АКБ.

Делайте чип тюнинг только у проверенных мастеров. У тех, кто знает, что он вам заливает в ЭБУ. У тех, кто сам пробовал на этом ездить, а еще лучше у тех, кто сам на этом ездит и участвует не в сосичных вечеринках, а в реальных соревнованиях.
 Тогда это полностью безопасно для машины.
Если при помощи ПО я облегчаю работу машины, то я могу утверждать, что в данном варианте чип тюнинг увеличивает ресурс мотора.

Цена указанная в сатье актуальна на год написания статьи.
На момент прочтения вами может отличаться от указанной в данной статье.
Стоимость услуг  редактируется только в разделе "цены". Только там можно видеть реальные цены на работы с учетом всех изменний во времени.

                    Санкт Петербург 2014
 

 

Марка авто: 
5
Your rating: Нет Average: 5 (2 votes)