Чип тюнинг Toyota Corolla / Тойота Королла и Toyota Auris / Тойота Аурис в СПб

Чип тюнинг Тойота в СПб

  Записаться на профессиональный чип тюнинг, диагностику и ремонт а/м Тойота Королла, Аурис и др в СПб можно по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.

 Выполняем все виды диагностики данных автомобилей.
 Проверка всех систем связанных с работой двигателя.
 Проверка физических составляющих самого мотора.
 Проверка электронных систем управления (ABS, SRS, ESP, АКПП, роботизированных КПП и тд). 
 Выполняем ремонт и восстановление ЭБУ. 
 Выполняем поиск неисправностей и ремонт данных систем. 
 Выполняем плановое обслуживание и ТО данных автомобилей.

 Выполняем индивидуальный чип тюнинг для бензиновых моторов с возможностью:

  • увеличения мощности 7-9%
  • увеличения крутящего момента 10-15%
  • перевод на нормы токсичности Евро2
  • отключение контроля катализаторов без всяких обманок и проставок .
  • отключения ЕГР (зависит от типа ЭБУ)
  • экономии топлива до 5% (только в статических режимах)

     Что можно изменить  в данном автомобиле при помощи чип тюнинга?
 В профессиональном варианте доступны наиболее важные для чип тюнинга калибровки и карты.
Наше оборудование позволяет производить полный, качественный и безопасный чип тюнинг автомобилей Тойота Королла, Тойота Аурис и др.
В зависимости от ваших пожеланий и требований к автомобилю мы можем предложить разные варианты чип тюнинга.
 От простого отключения норм Е4 или Е5, с удалением ошибок связанных с неправильной работой катализаторов, до полноценного изменения в программном обеспечении для увеличения мощности и динамических показателей.
 Можем изменить характеристики разгона и опустить крутящий момент максимально вниз.
 Можем изменить температурные режимы и алгоритм работы доп систем (зависит от типа ЭБУ)
Убрать вибрацию на хх. Убрать провалы и задумчивости при разгонах и обгонах.
И многое  другое.

   Сколько стоит профессиональный чип тюнинг Toyota в СПБ?
Актуальные цены на работу по подготовке и заливке ПО в автомобиль, с консультацией и предоставлением гарантий, можно посмотореть в соответствующем разделе - наши цены на чип тюнинг.
Стоимость зависит от типа ЭБУ.
В стоимость по подготовке и заливке ПО диагностика не входит.
Перед любыми работами, в обязательном порядке, выполняется диагностирование мотора и системы управления в целом (оплачивается отдельно по прайсу: "диагностика системы впрыска иномарок.")
При нахождениии любых неисправностей в системе или в железе, сначала ремонт потом только тюнинг.

    Какие гарантии на данные виды работ?
На все работы дается полноценная гарантия.
На программное обеспечение пожизненная гарантия.
В течении двух недель действует возможность манибек и отката на заводское ПО, если вам по каким то причинам не понравится то, что мной подготовлено (перед чип тюнингом я в обязательном порядке сохраняю оригинальное ПО и оно хранится у меня постоянно).

 

      Немного из истории данных моделей.

 Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе - лишь в 2002.  Дизайн новой Corolla стал практически революционным - высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки. Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора.

 Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой - 4180 мм
  На российский рынок автомобили Королла  9-ого поколения поставлялись с бензиновыми 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л., мощностью 97 и 110 л.с., с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). "Спортивная" версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л., мощностью 180 л.с.

 Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Тогда же - кузов хэтчбек получил название  Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан.
 Новый автомобиль, для европейского и российского рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач - 5-ступенчатую механику, и 5-ти ступенчитую роботизированную механику.
Мотор 1.4  перешел от предыдущей модели практически без изменений.
Двигатель  объемом 1.6 л, оснащенный системой изменения фаз ГРМ Dual VVT-i, был разработан японскими инженерами практически с чистого листа.
Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.

                                                  СПб 2016
 

Марка авто: 
0
No votes yet